Сокращение затрат на жд-перевозки рыбы может обойтись бюджету в 500 млн.
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 22, 2014, 10:54
По поручению вице-премьера Аркадия Дворковича, Росрыболовство разработало предложения по сокращению затрат на перевозку рыбной продукции по РФ железнодорожным транспортом. В Росрыболовстве предлагают возмещать часть транспортных расходов только для тихоокеанской сельди, 35% конечной стоимости которой составляет стоимость транспортировки с Дальнего Востока. Предполагается, что субсидии должны сдержать рост на конечную стоимость рыбы. В ведомстве также добавили, что для дорогостоящей рыбы, в том числе лосося, транспортная составляющая в итоговой стоимости незначительна.
По данным Росрыболовства, при возмещении 50% ставки из федерального бюджета необходимо выделить дополнительно 239 млн. руб., для возмещения 100% — 478 млн. руб. Субсидироваться будет только инфраструктурная составляющая тарифа — 5,2 руб. на 1 кг. До 50% от общей суммы тарифа составляет маржа операторов, не регулируемая ФСТ. На получение субсидий могут претендовать перевозчики или отправители.
На совещании у Аркадия Дворковича по вопросам увеличения предложения рыбы на российском рынке в условиях введенного запрета на импорт продтоваров из США, ЕС, Австралии, Канады и Норвегии, обсуждались варианты изменения логистических схем для доставки дополнительных объемов рыбы с Дальнего Востока и из стран дальнего зарубежья. В ходе совещания также были представлены отчеты по мониторингу цен на рыбу и рыбную продукцию в различных субъектах РФ. Отмечается, что с 8 августа он существенно не изменился и находится в пределах колебаний рыночных цен.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее