Автодор объявит конкурс на строительство двух секций ЦКАД
В ближайшие дни будет объявлен конкурс по третьему и четвертому пусковым комплексам ЦКАД, сообщили в Автодоре. Стоимость строительства двух участков составит 64,1 млрд. руб. и 63,6 млрд. руб. соответственно, но цена может быть снижена по итогам конкурса.
Прием заявок продлится до 21 октября. В ноябре завершится предварительный отбор, а победителя конкурса определят в апреле 2015 года. Выбранная компания получит контракт жизненного цикла на 30 лет на обслуживание дороги. Согласно контракту, подрядчик будет строить и обслуживать дорогу, а заниматься сбором платы и обслуживанием системы управления движением будет Автодор или выбранный им оператор.
Доля частных инвестиций во время строительства участков третьего и четвертого пусковых комплексов составит около половины от общей стоимости. Бюджетные инвестиции в проекте третьего пускового комплекса оцениваются в 31,43 млрд. руб., инвестиционного платежа — до 108,25 млрд. руб., эксплуатационного платежа — 21,74 млрд. руб. Проект строительства четвертого комплекса предусматривает капитальный грант в размере до 34,77 млрд. руб., инвестиционный платеж — 94,87 млрд. руб., эксплуатационный платеж — до 20,64 млрд. руб. Глава Автодора Сергей Кельбах добавил, что стоимость строительства километра третьего и четвертого пусковых комплексов будет ниже, чем первого – в третьей и четвертой секциях протяженность искусственных сооружений существенно меньше.
Участники конкурса должны будут предоставить банковскую гарантию в размере 210 млн. руб. Компании, прошедшие предварительный отбор, обязуются внести задаток в 430 млн. руб.
Среди потенциальных претендентов называются Стройгазконсалтинг, РФПИ, Crocus group, АРКС, Трансстрой, а также ВТБ Капитал.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями