Ценовые недоразумения паромного сообщения по Черному морю

Новости | Политика | Февраль 02, 2008, 19:09

Коммерческий директор украинской судоходной компании “Укрферри” Владимир Черниевский прибывает в Армению 4-6 февраля. Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе посольства Украины в Армении, программой визита предусмотрена встреча руководства СК “Укрферри” с министром транспорта и связи Армении Андраником Манукяном, а также рабочая встреча в Союзе промышленников и предпринимателей с представителями армянских компаний, наиболее тесно сотрудничающих с СК “Укрферри”.

В диппредставительстве отметили, что паромная переправа Ильичевск-Поти-Батуми является важной транспортной артерией, обеспечивающей внешнюю торговлю Армении. Так, из перевезенных на этом направлении за 10 месяцев прошлого года 588 тыс. т грузов, почти половина – 237 тыс. т приходилась на грузы из/в Армению. Делегация компании прибывает в Ереван для поиска возможных путей оптимизации сотрудничества. Посольство Украины выражает уверенность в том, что предстоящий визит будет содействовать дальнейшему укреплению и развитию украинско-армянского экономического сотрудничества.

Отметим, что до недавнего времени “Укрферри” была монополистом в перевозке армянских грузов, которые паромом доставлялись из Поти (Грузия) в порт Ильичевск (Украина). Владелец парома украинская компания “Укрферри”, пользуясь монопольным положением, диктовала тарифы и условия, в частности, перевозка одного железнодорожного вагона по маршруту Поти-Ильичевск обходилась в $2400, кроме этого за каждую тонну груза украинской железной дороге выплачивается порядка $18. В текущем году был задействован паром “SMAT” переправы порт Кавказ (Россия) – Поти, который стал конкурентом для украинской компании. Кроме того, собственник SMAT планирует в марте текущего года задействовать второй паром, на очереди – третье судно. Все это приведет к тому, что армянские грузоперевозчики смогут доставлять свой груз прямо в Россию, без прохождения транзитом украинской территории.

InfraNews: С такими друзьями – врагов не надо

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43