И целого мира мало
Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Август 15, 2014, 11:19
Вице-премьер Аркадий Дворкович выступил за повышение тарифов РЖД в 2015 году на 10 проц, пишут “Ведомости”. Свою позицию он объяснил тем, что, в случае индексации тарифов на уровне инфляции /6-7 проц./, государство вынуждено будет предоставить больший объем субсидий. Его позицию поддерживает Минфин. Против такой индексации выступает только Минэкономразвития, которое настаивает на 6 проц и субсидиях в 45 млрд рублей.
Поднять тарифы РЖД выше инфляции в 2015 году, чтобы не допустить убытков компании, в июне попросил правительство президент РЖД Владимир Якунин. По данным РЖД, по итогам 2014 года убыток монополии может достичь 70 млрд рублей. Президент Путин поддержал ходатайство РЖД и в начале июля поручил правительству утвердить план по “недопущению убытков” РЖД в 2014-2015 гг., который включает и повышение тарифов монополии до 10 проц на все грузы.
Против повышения тарифов РЖД на 10 проц в 2015 году выступили грузоотправители. По мнению президента некоммерческого партнерства “Русская сталь” Алексея Мордашова, которое он изложил в письме премьер-министру Медведеву, повышение железнодорожных тарифов на 10 проц не поможет РЖД избежать убытков, но существенно повлияет на состояние тех предприятий, которые зависят от железнодорожных перевозок и не имеют им альтернативы.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну