Ловите Левитина за язык! Он обманул Путина

Новости | Политика | Январь 29, 2008, 20:36

Глава Минтранса Игорь Левитин пообещал сегодня президенту РФ Владимиру Путину, что твердое покрытие на автотрассе Чита-Хабаровск появится в 2009 г. Министр также проинформировал главу государства о том, как идет работа по другим крупнейшим автомагистралям России, в том числе Москва – Санкт-Петербург и “Дон”.

Во время рабочей встречи президент спросил о ходе работ на участке Чита-Хабаровск. И.Левитин пообещал, что в 2009 году на этой дороге будет твердое покрытие.

InfraNews: Мы не стали перепечатывать из SmartMoney №1 за 2008г великолепный репортаж Юрия Грановского про строительство этой трассы.  Это надо читать каждому самостоятельно. Но одну цитату теперь приведем: “Услышав о том, что мы собрались проехать от Хабаровска до Читы на машине, новоиспеченный глава дирекции «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства Владимир Швецов удивленно вскинул брови: «А джип у вас надежный? Десятком дополнительных колес, надеюсь, запаслись?» После известия, что мы решили добираться на перекладных, брови директора переместились куда-то в район затылка. Помолчав пару минут, он с явным сочувствием произнес: «Рисковый вы народ, журналисты. Что ж, дело ваше. Только водки с собой побольше возьмите. И соли еще. Дорога тяжелая, места вокруг дикие. Мало ли что есть придется»”. Вывод из той статьи был простой и очевидный – дорогу нельзя построить в указанные министром сроки, и за пять лет нельзя построить. И почему-то Грановскому и журналу, мы верим больше, чем нашему Министру транспорта.

“Мы готовимся к тому, чтобы закончить работы в плановые сроки”, – сказал министр. “Трудно идет, много мостов, особенно в зимнее время работа невозможна”, – пояснил он.

“Это огромная работа; туда необходимо завести миллионы тонн асфальтобетона, поскольку там нет собственных производств”, – сказал И.Левитин. “Все придется вести из Сибири и Урала”, – посетовал он, передает ИТАР-ТАСС.

“Там развернуто много сил и средств, поскольку пошло финансирование”, – сказал И.Левитин, отметив, что эта трасса будет связана с Владивостоком в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который запланирован в этом городе в 2012 г.

И.Левитин сообщил и о других крупных автодорожных стройках. “В эти дни проходят первые конкурсы по строительству платных автомобильных дорог”, – сообщил, в частности, он. “Это – первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург и обход Одинцово, Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель”, – пояснил министр. “Это первые пилотные проекты по государственно-частному партнерству”, – отметил глава Минтранса.

В.Путин напомнил и о автотрассе “Дон”, которая связывает Москву и Новороссийск – по ней была достигнута договоренность с правительством о выделении дополнительных средств. И.Левитин сказал, что Минтранс планирует в течение трех лет привести ее в “нормативное состояние”. “Сегодня – около 37 проц дороги от норматива”, – сообщил он.

Президент поинтересовался, сколько людей гибнет на этой автодороге за летний период. “Около трех тысяч”, – сообщил министр. “Три года будете делать, успеете?” – спросил он. “Мы сразу все деньги не успеем освоить”, – сказал министр.

В.Путин поинтересовался, какой из маршрутов выхода автодороги на черноморское побережье выбран – в районе Адлера или Туапсе. И.Левитин сообщил, что в качестве основного рассматривается вариант выхода через Адлер. “Наибольший приоритет – выход Северного Кавказа на Адлер, но придется делать тоннель 15 км через Кавказский хребет. Мы рассматриваем варианты финансирования этого проекта”, – сказал он.

 

InfraNews

Новости по теме


Свежие новости