Ловите Левитина за язык! Он обманул Путина
Глава Минтранса Игорь Левитин пообещал сегодня президенту РФ Владимиру Путину, что твердое покрытие на автотрассе Чита-Хабаровск появится в 2009 г. Министр также проинформировал главу государства о том, как идет работа по другим крупнейшим автомагистралям России, в том числе Москва – Санкт-Петербург и “Дон”.
Во время рабочей встречи президент спросил о ходе работ на участке Чита-Хабаровск. И.Левитин пообещал, что в 2009 году на этой дороге будет твердое покрытие.
InfraNews: Мы не стали перепечатывать из SmartMoney №1 за 2008г великолепный репортаж Юрия Грановского про строительство этой трассы. Это надо читать каждому самостоятельно. Но одну цитату теперь приведем: “Услышав о том, что мы собрались проехать от Хабаровска до Читы на машине, новоиспеченный глава дирекции «Дальний Восток» Федерального дорожного агентства Владимир Швецов удивленно вскинул брови: «А джип у вас надежный? Десятком дополнительных колес, надеюсь, запаслись?» После известия, что мы решили добираться на перекладных, брови директора переместились куда-то в район затылка. Помолчав пару минут, он с явным сочувствием произнес: «Рисковый вы народ, журналисты. Что ж, дело ваше. Только водки с собой побольше возьмите. И соли еще. Дорога тяжелая, места вокруг дикие. Мало ли что есть придется»”. Вывод из той статьи был простой и очевидный – дорогу нельзя построить в указанные министром сроки, и за пять лет нельзя построить. И почему-то Грановскому и журналу, мы верим больше, чем нашему Министру транспорта.
“Мы готовимся к тому, чтобы закончить работы в плановые сроки”, – сказал министр. “Трудно идет, много мостов, особенно в зимнее время работа невозможна”, – пояснил он.
“Это огромная работа; туда необходимо завести миллионы тонн асфальтобетона, поскольку там нет собственных производств”, – сказал И.Левитин. “Все придется вести из Сибири и Урала”, – посетовал он, передает ИТАР-ТАСС.
“Там развернуто много сил и средств, поскольку пошло финансирование”, – сказал И.Левитин, отметив, что эта трасса будет связана с Владивостоком в рамках подготовки к саммиту АТЭС, который запланирован в этом городе в 2012 г.
И.Левитин сообщил и о других крупных автодорожных стройках. “В эти дни проходят первые конкурсы по строительству платных автомобильных дорог”, – сообщил, в частности, он. “Это – первый участок дороги Москва – Санкт-Петербург и обход Одинцово, Западный скоростной диаметр и Орловский тоннель”, – пояснил министр. “Это первые пилотные проекты по государственно-частному партнерству”, – отметил глава Минтранса.
В.Путин напомнил и о автотрассе “Дон”, которая связывает Москву и Новороссийск – по ней была достигнута договоренность с правительством о выделении дополнительных средств. И.Левитин сказал, что Минтранс планирует в течение трех лет привести ее в “нормативное состояние”. “Сегодня – около 37 проц дороги от норматива”, – сообщил он.
Президент поинтересовался, сколько людей гибнет на этой автодороге за летний период. “Около трех тысяч”, – сообщил министр. “Три года будете делать, успеете?” – спросил он. “Мы сразу все деньги не успеем освоить”, – сказал министр.
В.Путин поинтересовался, какой из маршрутов выхода автодороги на черноморское побережье выбран – в районе Адлера или Туапсе. И.Левитин сообщил, что в качестве основного рассматривается вариант выхода через Адлер. “Наибольший приоритет – выход Северного Кавказа на Адлер, но придется делать тоннель 15 км через Кавказский хребет. Мы рассматриваем варианты финансирования этого проекта”, – сказал он.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее