Куриный лоббист и сенатор Лисовский съехал с мозга на почве собственного величия
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Август 12, 2014, 15:22
Первый зампред комитета Совета федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Лисовский заявил о необходимости закона, запрещающего торговым сетям заниматься импортом. По его словам, подобные ограничения действуют во всем мире, и “в США за это даже дают конкретные сроки”.
Лисовский пояснил, что российские торговые сети начали самостоятельно импортировать овощи и фрукты в 2010 году. Тогда была засуха, и отечественные поставки сократились. Сегодня, по словам Лисовского, ритейлерам проще продавать продукты из Европы и США, поскольку поставки идут через офшоры, а закупочные цены никому неизвестны. Парламентарий уверен, что в связи с этим российские производители не могут выйти на рынок.
Как сообщил Лисовский ИТАР-ТАСС, “торговые сети должны торговать, но переработку и подготовку товарных партий должны осуществлять посредники, переработчики. Мы должны давать развиваться всем бизнесам. Иначе мы попадаем под диктат торговых сетей, как и сейчас попали под этот диктат. Когда они стали импортерами, они и физически, и финансово не заинтересованы в проникновении в эту линейку российских производителей”.
Кроме того, Лисовский предложил законодательно закрепить статус торгово-распределительных центров и перерабатывающих организаций сельхозпродукции как сельхозпроизводителей.
InfraNews Всем известно, что сети не просто импортируют те или иные товары, но и сами размещают заказы, фрахтуют огромные количества ячеек и так далее, и откровенная ложь по этому поводу характеризует Лисовского как не очень умного лоббиста. Властям США известно, что Walmart импортирует до 800 тыс. TEU, и никто до сих пор не сел в тюрьму.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее