Упыри сойдутся в неравном бою с государственниками
Сегодня ночью был совет в Филях. Таможенные генералы на вашеронах, кожах крокодила и прочих атрибутах роскоши решали, как жить дальше и что можно заработать на папиных решениях за ограничение импорта.
Реальность сегодня такова – многие продовольственные товары, будучи происхождением из Китая и некоторых ранее запрещенных стран, очень часто оформлялись как происхождением из Европы. Этим грешили и в Литве, и в Польше. Яблочки, думаете, польские? Дудки. Объехав Польшу – много вы садов увидите? Это все Китай.
Ну да бог с ним. Печаль в другом – теперь начнется обратная работа – перебивка немецкого на китайское и бразильское. Впрочем, тут ситуация попроще. По сути, надо будет вернуться к исходным документам.
Ну и наконец-то, кофе станет бразильским, роза уругвайской, яблоко китайским, а свинина? Свинины и так хватит, как и птицы. В целом, я бы, конечно, посоветовал, если кому надо в ФСБах всяких и прочих местах – мочить упырей. Без проверки, можно сказать, – сегодня и в Филях, и в СЗТУ, и ДВТУ идут мозговые штурмы, как перестраивать черные каналы, как заносить и как заново построить всех контрабандистов на новый лад, чтобы реже попадались и не попасть под политическую акцию.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря
Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря
-
Хотели как Maersk. Получилось как всегда
C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC