Упыри сойдутся в неравном бою с государственниками

Важное | Новости | Политика | Август 07, 2014, 10:02

Сегодня ночью был совет в Филях. Таможенные генералы на вашеронах, кожах крокодила и прочих атрибутах роскоши решали, как жить дальше и что можно заработать на папиных решениях за ограничение импорта.

Реальность сегодня такова – многие продовольственные товары, будучи происхождением из Китая и некоторых ранее запрещенных стран, очень часто оформлялись как происхождением из Европы. Этим грешили и в Литве, и в Польше. Яблочки, думаете, польские? Дудки. Объехав Польшу – много вы садов увидите? Это все Китай.

Ну да бог с ним. Печаль в другом – теперь начнется обратная работа – перебивка немецкого на китайское и бразильское. Впрочем, тут ситуация попроще. По сути, надо будет вернуться к исходным документам.

Ну и наконец-то, кофе станет бразильским, роза уругвайской, яблоко китайским, а свинина? Свинины и так хватит, как и птицы. В целом, я бы, конечно, посоветовал, если кому надо в ФСБах всяких и прочих местах – мочить упырей. Без проверки, можно сказать, – сегодня и в Филях, и в СЗТУ, и ДВТУ идут мозговые штурмы, как перестраивать черные каналы, как заносить и как заново построить всех контрабандистов на новый лад, чтобы реже попадались и не попасть под политическую акцию.

Новости по теме


  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Запуск железной дороги к порту «Лавна» запланирован на 15 декабря

    Открыть рабочее движение по новой железной дороге к порту «Лавна» в Мурманской области планируется 15 декабря

    8 декабря, 2023, 12:42
  • Хотели как Maersk. Получилось как всегда

    C передачей FESCO в собственность Росатома неформальный холдинг под управлением госкорпорации контролирует около половины рынка железнодорожных перевозок и морской перевалки контейнеров. Опрошенные InfraNews юристы пока не готовы признать Росатом «монополистом» на контейнерном рынке, но полагают, что внимание антимонопольных органов к происходящему в отрасли однозначно усилится.

    23 ноября, 2023, 09:21

Свежие новости