Железные дороги Крыма требуют инвестиций
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 06, 2014, 11:05
Согласно презентации, подготовленной ГП “Крымская железная дорога”, в 2015-2017 гг. на ремонт путей и поддержание текущей деятельности КЖД требуется 7,9 млрд. руб. инвестиций, из них в 2015 г. – 3,5 млрд. руб., в 2016-2017 гг. – по 2,1 млрд. руб.
Кроме того, КЖД указывает на необходимость обновления локомотивного парка и пассажирских вагонов. В 2014-2017 гг. из 132 локомотивов срок службы закончится у 101, а также у всех 823 пассажирских вагонов. Требуемый объем инвестиций не указывается, также как и источники финансирования. ФЦП по развитию Крыма до 2020 г. предусматривает средства только на подъездные пути к мосту через Керченский пролив, который должен быть построен к 2018 г.
В текущем году правительство РФ направило на нужды КЖД 1,1 млрд. руб., всего на транспортное обеспечение Крыма было выделено 7 млрд. руб. Но этого, вероятно, недостаточно, для стабилизации положения КЖД. Грузооборот железных дорог Крыма в апреле—июне 2014 года составил 188,6 млн. т/км против 695,5 млн. т/км годом ранее. В презентации отмечено, что к 2015 г. КЖД рассчитывает на рост грузооборота до 630 млн. т/км, но пока не уточняется, за счет чего.
Всего в ФЦП развития Крыма заложено 416,5 млрд. руб. на транспортную инфраструктуру полуострова, в том числе 247 млрд. руб. на строительство Керченского моста. Ранее крымское правительство заявляло, что строительство моста потребует усиления железнодорожной ветки Керчь—Феодосия—Джанкой протяженностью 207 км, также обсуждалась возможность строительства прямой ветки Симферополь—Керчь. Требуемая сумма инвестиций на эти проекты не раскрывалась.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее