Правительство против старых вагонов
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 04, 2014, 18:30
31 июля было принято постановление правительства “Об обязательной сертификации грузовых железнодорожных вагонов”, а 1 августа вступил в силу технический регламент Таможенного союза. Постановление вносит новые и прошедшие модернизацию с продлением срока службы грузовые вагоны в перечень продукции, которая подлежит обязательной сертификации. Как заявили в правительстве, данные решения помогут повысить уровень безопасности при эксплуатации подвижного состава.
По мнению гендиректора Уралвагонзавода Андрея Шленского, это грозит проблемами для операторов, но не для отрасли. По его словам, новые требования не приведут к резкому списанию значительной части парка и скачку спроса на вагоны.
Ранее операторы выражали опасения, что правительство запретит продление срока службы вагонов. Гендиректор ПГК Олег Букин заявлял, что компании в таком случае придется списать треть своего парка вагонов. Всего за три года, по словам Букина, под списание может попасть 300 тыс. вагонов, четверть из которых придется на ПГК. По словам гендиректора ПГК, за три года вместо 300 тыс. списанных вагонов необходимо приобрести 190 тыс. инновационных, на что необходимо около 400 млрд. руб. Наибольшую выгоду от этого получит Уралвагонзавод, на долю которого в 2013 г. пришлась треть от всех выпущенных в России вагонов.
Против концепции продления срока службы грузовых вагонов выступило НП СОЖТ, заявившее, что новые правила требуют принципиальной доработки.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями