ВМТП утверждает, что никакие они не рейдеры
InfraNews писало о завязке конфликта на 14-15 причалах Владивостокского МТП. Со своей позицей выступило ВМТП:
В связи с появившимися в средствах массовой информации публикациями со ссылкой на сообщение для прессы, распространенное ООО “Владивостокский контейнерный терминал” (далее “ВКТ”), в которых действия ОАО “Владивостокский Морской Торговый Порт” (далее “ВМТП”) по расторжению договоров об аренде своей и переданной в управление ВМТП собственности названы “рейдерским захватом”, ВМТП считает необходимым сообщить нижеследующее:
1. ОАО “Владивостокский морской торговый порт” и стивидорные компании порта осуществляют свою деятельность в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2. Договор аренды имущества ОАО “ВМТП”, ранее заключенный с ООО “ВКС”, действительно прекращен, но в соответствии с требованиями гражданского законодательства – по соглашению сторон. Решение по расторжению договоров об аренде является решением собственника имущества, который вправе распоряжаться им в рамках действующего законодательства по своему усмотрению. Поэтому осуществить “рейдерский захват” того, что по закону уже принадлежит невозможно.
Единственный учредитель ООО “ВКС” – ООО “Владивостокский контейнерный терминал”, полагая, что генеральный директор ООО “ВКС” превысил свои полномочия при подписании соглашения, не согласовав его подписание с наблюдательным советом Общества, обжалует его в арбитражном суде Приморского края. Ответчиками по иску выступают ОАО “ВМТП” и ООО “ВКС”.
В настоящее время арбитражный суд Приморского края по заявлению истца принял обеспечительные меры. В случае, если арбитражным судом, не смотря на основанные на нормах корпоративного законодательства РФ и уставе ООО “ВКС” возражения ответчиков, исковые требования будут удовлетворены, вступивший в законную силу судебный акт, безусловно, будет исполнен.
Мы полагаем, что информационный материал, переданный учредителем ООО “ВКС” средствам массовой информации, преследует, возможно, лишь одну цель – оказание косвенного воздействия на результат арбитражного спора, но отнюдь не восстановление нарушенных, по мнению учредителя, прав хозяйствующего субъекта.
InfraNews: В самой сложной ситуации оказались государственные органы. Представители Росморпорта считают, что до окончания арбитражного разбирательства необходимо просто запретить работать любым стивидорам на 14-15 причалах. Капитан порта, по нашим сведениям разрешал постановку судов под обработку компанией УНЭКО. По мнению федеральных руководителей капитана порта, лучше эту практику пока прекратить и дождаться решения суда.
Что касается пассажа о владении тем, что принадлежит по закону – это новая трактовка Гражданского кодекса. Получается, сдав что-либо в аренду, полноправный владелец имущества, сможет в любой момент, несмотря на договор, изымать имущество у арендатора.
И самое главное, конечно – это неожиданость событий. Ведь договор расторгнут 1-м декабря. В то время как конфликтующие стороны еще 5 декабря встречались лично, за столом совета директоров ВКС.
5 декабря 2007 года состоялось заседание Совета Директоров ООО “ВКС” со следующей повесткой: 1. Об итогах финсово-хозяйственной деятельности ООО “ВКС” за 10 месяцев 2007 года. 2. Рассмотрение проекта бюджета ООО “ВКС” на 2008 год. 3. О ходе инвестиционной программы и мероприятиях в рамках инвестиционной программы на 2008 год. 4. Текущие вопросы: о ходе исполнения предыдущих решений совета директоров. Вопрос о расторжении договоров и отказе от имущества не рассматривался и не обсуждался.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару