Санкции против ОСК – скорее неудобство, чем угроза
В ОСК прокомментировали введенные против корпорации санкции, запрещающие американским компаниям сотрудничать с ней и предполагающие замораживание активов корпорации в США. Так, в ОСК заявили, что ожидали введения санкций и учитывали этот риск в планировании своей производственной деятельности. В компании отметили, что введенные санкции для ОСК представляют скорее неудобство, чем существенное препятствие в операционной деятельности и выполнении контрактов.
По словам президента ОСК Алексея Рахманова, в отдаленной перспективе могут пострадать гражданские проекты, например, при лизинговых расчетах или работе с аудиторами — доля американских поставок в структуре закупок корпорации минимальна.
InfraNews ОСК мало что закупает в Америке, поскольку в США слабо развито судостроение. Из-за санкций могут прекратиться поставки для ОСК судовых двигателей американской Caterpillar. Корпорация не экспортирует свою продукцию в США. Не исключено, что ОСК может подпасть и под санкции Евросоюза, где российские судостроители закупают электронику, двигатели, сталь. Заказов ОСК лишатся немецкие верфи Nordic Yards Виталия Юсуфова.
Санкции могут повлиять и на проект строительства французских вертолетоносцев Мистраль. ОСК участвует в сделке по поставке вертолетоносцев Мистраль, выступая в роли субподрядчика французской верфи STX France. В 2011 г. Рособоронэкспорт и французская DCNS заключили контракт на 1,2 млрд. евро на строительство первых двух Мистралей для ВМФ России. Еще два Мистраля предполагалось выпустить на российских мощностях по трансферу технологий, но опцион не был реализован. Власти Франции заявили, что первый вертолетоносец будет поставлен в срок, но поставка второго может быть приостановлена.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями