ИПЕМ целует мэрию Москвы взасос
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2014, 10:23
По данным ИТАР-ТАСС, эксперты транспортной отрасли уверены, что власти Москвы выделяют достаточно средств на обеспечение безопасной эксплуатации метрополитена.
По некоторой информации, появившейся ранее в СМИ, до 80% всех выделяемых на метрополитен средств направляются на строительство новых станций. Но заммэра Москвы Максим Ликсутов опроверг это, заявив, что на поддержание инфраструктуры метро расходуется до 40 млрд. руб. в год. По его словам, этого достаточно, чтобы обеспечить надежность и бесперебойность всей транспортной инфраструктуры метрополитена. Ликсутов добавил, что бюджет этого года увеличен более чем на 8 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним.
Директор Института проблем ценообразования и регулирования естественных монополий Илья Долматов назвал информацию о недофинансировании деятельности подземки неправдоподобной. По его словам, конкретные цифры говорят о том, что и на строительство новых станций, и на содержание существующих линий “направляются огромные средства”.
Такое же мнение высказал гендиректор ИПЕМ Юрий Саакян, заявивший, что строительство новых линий метрополитена идет по отдельной статье затрат, это самостоятельная инвестиционная программа. По его мнению, наличие инвестпрограммы на строительство новых участков подземки никак не влияет на содержание существующей инфраструктуры. Саакян заявил, что московский метрополитен всегда был на одном из первых мест в мире по показателям безопасности и одновременно – по интенсивности движения. По его словам, ежегодно метрополитен разрабатывает новые меры, вводятся в эксплуатацию новые измерительные диагностические комплексы. Более того, как отметил Саакян, московское метро ставит перед производителями подвижного состава одни из самых жестких требований в мире по уровню безопасности.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.