Докеры повоевали с полицейским спецназом
В порту города Салоники произошли столкновения полиции специального назначения и докеров, начавших двухдневную забастовку в знак протеста против планов правительства по приватизации портового хозяйства.
Несколько сотен докеров собрались у входа в салоникский порт, размахивая транспарантами и выкрикивая лозунги против планов приватизации контейнерных терминалов Салоник и Пирея. Делегация демонстрантов, в составе которой были представители профсоюзов, организаций местного самоуправления и депутаты оппозиционных партий, попыталась пройти в здание портовой администрации, где проходило заседание правления порта по вопросу о проведении конкурса на продажу контейнерного терминала. Путь демонстрантам преградила полиция. В возникшей потасовке были сломаны железные ворота центрального входа в порт, в ответ полиция применила слезоточивый газ. Никто не пострадал, аресты не производились. Однако демонстранты так и не стали расходиться. В итоге после переговоров депутаты парламента и другие членов делегации были пропущены в здание, где произошла их встреча с представителями администрации порта.
После этого участники акции протеста продолжили марш по улицам города к зданию министерства по делам Македонии и Фракии, где они вручили петицию со своими требованиями.
Аналогичные столкновения с полицией имели место в минувшую пятницу в Пирее, крупнейшем порту Греции. Нынешняя двухдневная забастовка стала продолжением аналогичной акции, которая проводилась 10 и 11 января. Работники портов Пирея и Салоник отказываются обслуживать суда, вынуждая их уходить в другие европейские порты. Докеры протестуют против планов правительства приватизировать порты в пользу стратегических инвесторов для того, чтобы собрать средства для погашения государственного долга страны и модернизации стивидорной отрасли.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями