Таллиннский порт заключил запоздалое партнерство
В пятницу Таллиннский порт заключил с одним из крупнейших портов мира Нингбо, который располагается на восточном побережье Китая, и в 10 раз превышает оборот Таллинна в тоннах и в 50 раз в TEU, договор о сотрудничестве, согласно которому в порту Мууга (Muuga) совместными усилиями будет построен терминал по контейнерным перевозкам и распределительный центр китайских товаров.
Как сообщает пресс-служба Министерства экономики и коммуникаций Эстонии, согласно соглашению, на первом этапе мощность терминала, который расположится в восточной части Муугаского порта, будет составлять примерно миллион контейнеров TEU в год.
Для справки: Сегодняшний единственный терминал миллионщик на Балтийском море – Первый контейнерный строили 10 лет. Как раз с того уровня, на котором сегодня находится Мууга! Да и китайцы быстро не строят и решений не принимают. Ну а про эстонцев и говорить нечего.
Контейнерный терминал станет первым крупным центром логистики китайских товаров в регионе Балтийского моря, откуда товары могли бы двигаться дальше в страны Скандинавии, Западной Европы и Северо-Западной России.
Для справки: Создание, каких либо центров в одном регионе, привязанных каком-либо пусть и самому крупному другому региону – вчерашний день. Сегодняшняя глобализация подразумевает, что китайский товар с определенными доработками или программным обеспечением может прийти из Финляндии, а финский товар, наоборот, из Китая. Правда, слово Китай можно заменить на десяток других названий. Названий стран, которые участвуют в глобальном разделении труда. Тут может оказаться и маленькие Португалия с Таиландом. И Индонезия с Италией, и Турция с Вьетнамом. Так что, эстонские власти хотят заскочить на подножку поезда из вчерашнего дня.
А может, так просто камуфлируют продажу земли?
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару