Кому-то, похоже, придется третью ходку делать!
Открытие второй очереди производственного комплекса по глубокой переработке маслосодержащих культур компании “Содружество-Соя” в Калининграде позволит полностью решить проблему независимости России от импорта белковых протеинов для животноводческих комплексов. Как передает корреспондент “Росбалта”, об этом заявил сегодня находящийся здесь в однодневной рабочей поездке первый вице-премьер РФ Дмитрий Медведев, который принял участие в церемонии пуска маслоэкстракционного завода производительностью 3,5 тыс. тонн соевых семян в сутки. Напомним, что ЗАО “Содружество-Соя” стало первым резидентом Особой экономической зоны в Калининградской области в апреле 2006 года с инвестиционной программой стоимостью $300 млн и созданием свыше 1 тыс. новых рабочих мест. В мае прошлого года компания возвела на берегу морского Канала возле поселка Волочаевское терминал с грузооборотом до 2 млн тонн насыпных грузов в год и 500 тыс.тонн наливных грузов в год, сейчас – завод по переработке семян сои, а в середине этого года планируется ввести в строй завод по переработке рапса.
Ранее предполагалось, что преемник и первый вице-премьер, заедет 11 января в порт Усть-Луга. Насладиться строящимися объектами. Но не смогли завлечь. И прямо из Калининграда Дмитрий Медведев перелетел в Мурманск.
Плохой знак для руководителей порта. Германа Грефа, которого очень долго уламывали, кое-как уломали признать значимость Усть-Луги. Уломать нового министра в силу ее строгости и не-петербургского происхождения – будет сложнее. И вице-премьер, признаный всеми будущий президент – не стал совершать запланированную ранее поездку, и его уломать будет очень сложно.
Теперь всем операторам – нынешним и строящимся в порту, придется проводить большую работу по разделению имиджей. Своего и Усть-Луги. Успехов. Без шуток – надо начинать сейчас – потом будет поздно!
Материал подготовлен InfraNews на основе информации открытых источников
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями