Президент Сбербанка лоббирует Мостовик как подрядчика строительства Керченского моста
Президент Сбербанка Герман Греф лоббирует назначение Мостовика генподрядчиком строительства моста через Керченский пролив. Сейчас техническая и ценовая части предложения компании проверяются, но официального назначения не было.
Окончательный вариант перехода через Керченский пролив еще не выбран. Ранее экспертный совет Автодора оптимальным вариантом назвал строительство двух надводных мостов с совмещенным железнодорожным и автомобильным движением через остров Тузла. Стоимость проекта с учетом подъездных путей и подготовительных работ варьировалась от 283,2 млрд. руб. до 376,5 млрд. руб. ФЦП развития Крыма предусматривает расходы на строительство моста в размере 253 млрд. руб. Как заявляют в Сбербанке, Мостовик может выполнить эти работы в два раза дешевле.
Сейчас Мостовик находится в стадии банкротства. В феврале компания не могла вовремя обслуживать займы Сбербанка, Альфа-банка и Газпромбанка, которые подали иски о погашении 18,9 млрд., 3,3 млрд. и 3,4 млрд. руб. соответственно. Когда в мае Сбербанк получил 20% Мостовика, в банке заявили, что намерены активно участвовать в управлении компанией и помогать получать новые подряды.
InfraNews Если Мостовик выиграет конкурс, то сразу станет кредитоспособным. Но Грефу придется нелегко – в конкурсе по этому объекту будут участвовать все крупные компании. Согласно требованиям к конкурсной документации, у претендующей компании не должно быть арбитражных разбирательств – это может стать проблемой для Мостовика.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами