Оказывается строительством Балтийского контейнерного терминала заняты финансисты РЖД
Мозг отказывается верить. Не верь глазам своим!
Сегодня в “Гудке” напечатано интервью Феликса Блинова. До этого он был известен только своей совместной работой с двумя вице-президентами РЖД в банковских структурах Санкт-Петербурга. Цитата: “В решении пригласить меня на роль руководителя создаваемой инвесткомпании, видимо, сыграли роль рекомендации старшего вице-президента РЖД Федора Андреева и вице-президента Валерия Решетникова, с которыми мы несколько лет работали вместе”.
Сегодня он генеральный директор инвестиционной группы, председатель совета директоров УК «РВМ Капитал». Как говорит сам фигурант интервью “к необходимости иметь в своей структуре инвестиционную компанию руководство РЖД пришло в тот момент, когда начался этап инвестиционного развития РЖД, то есть третий этап реформы железнодорожного транспорта”. То есть компания принадлежит РЖД или, по крайней мере, управляется с Новой Басманной.
Всякую муть про третий этап реформы и общие слова опустим. Важно только одно высказывание! Просто новогодний подарок НКК.
Если это, правда – то звучит она вот так: “Наши проекты, принося доход инвесторам, должны давать дополнительный выигрыш для РЖД. Первый пример – решение проблемы на стыке железной дороги и морского порта. Проблема, из года в год повторяющаяся: порт в отдельные периоды не может перевалить всё, что прибывает в него по железной дороге. Вагоны и целые поезда оказываются «брошенными» на подходах, грузооборот падает. Но можно построить рядом с портом перехватывающий терминал, так называемый «сухой порт», где вагоны бы высвобождались и уходили за новыми партиями товаров, а груз ждал бы переработки на складе и, когда нужно, доставлялся в порт.В итоге нормальное развитие инфраструктуры позволит обслужить растущий в стране грузооборот. ОАО «РЖД» собственные средства на строительство терминала направлять не может и не должно. И первый такой терминал – «Балтийский контейнерный терминал» (БКТ) мы делаем вместе с «Промышленными инвесторами». Нормальный рыночный проект”.
Мозг у кого работает. Жесткий диск дает сбои.
Если компания УК «РВМ Капитал» финансирует БКТ, то возможно, выписывая немалые деньги, руководитель должен знать, на что деньги. БКТ ведь полноценным морским терминалом собирается стать? А УК «РВМ Капитал» финансирует строительство тылового терминала. То, что НКК (Промышленные инвесторы владельцы 50% акций холдинга) строит БКТ, нам всем известно. Проверять не надо. А, следовательно, надежда на то, что новое поколение сотрудничающих с РЖД менеджеров и работающих в РЖД менеджеров (скажи мне, кто твой друг) смогут изменить способ и нормы управления РЖД, необоснованна. Эти люди, которые даже не понимают, на что выделяют (если выделяют!) десятки миллионов долларов, не смогут изменить монополию.
Ну а если человек фантазирует – то тут и говорить не о чем!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями