Минэкономики и металлурги против роста тарифов РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 23, 2014, 9:50
Минэкономики выступило против роста железнодорожных тарифов на грузоперевозки в 2015 г. на 10%, вместо запланированных ранее 6%. В конце июня по поручению Владимира Путина вопрос индексации тарифов в размере до 10% начал прорабатываться. В Минэкономики считают, что более рациональным решением стало бы принятие долгосрочных тарифов на срок до пяти лет на уровне инфляции прошлого года, т.е. 6%.
О необходимости повысить тарифы на 10% заявляло РЖД. По словам президента монополии Владимира Якунина, без индексации на 10% убытки РЖД по итогам 2015 года составят 100 млрд. руб. В компании объяснили это заморозкой тарифов в 2014 году и падением погрузки.
Также открытым остается вопрос, касающийся объемов выделяемых РЖД субсидий для поддержания финансовой устойчивости монополии. Предполагается, что РЖД может получить 45 млрд. руб. на капремонт путей.
Предложение РЖД получило поддержку со стороны Минтранса и вице-премьера Аркадия Дворковича. Как сообщили в Минтрансе, ведомство подготовило свой проект документа по предотвращению убытков монополии в 2014-2015 гг., предусматривающий индексации тарифов до 10%.
Против роста тарифов выше 6% выступило объединение металлургов НП “Русская сталь”, обратившееся к Дмитрию Медведеву с просьбой не повышать в 2015 г. тарифы РЖД и других монополий выше уровня инфляции. НП опасается дополнительной нагрузки на металлургов, большинство из которых не имеют альтернативы железнодорожным перевозкам.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться