Радиусы и окружности. Московское правительство в плену заблуждений

Новости | Политика | Январь 24, 2007, 10:16

В начале каждого года правительство Москвы по традиции знакомит жителей столицы с планами своей работы, а в конце года – отчитывается о том, как они выполнены.  Сегодня мы публикуем программу их работы на текущий год в части инфраструктурных объектов. Что сделает правительство и мэрия в строительном секторе и в дорожном хозяйстве

Строительство

На финансирование адресной инвестиционной программы утверждено 216,3 млрд. руб. Сконцентрировать эти ресурсы решено на вводных объектах социальной и инженерной инфраструктуры. В частности, для ликвидации дефицита электроснабжения Москвы продолжится работа по реализации мероприятий, предусмотренных соглашением правительства Москвы и РАО “ЕЭС России”.

Всего планируется ввести 780 МВт электрической и 1658 Гкал/час тепловой мощности, 2815 МВА трансформаторных мощностей и обеспечить энергоресурсами вводные объекты, строящиеся в 2007 году по программе жилищного и социального строительства города за счет всех источников финансирования.

Транспорт, дороги

Развитие улично-дорожной сети города и транспортного обслуживания населения остается важнейшим направлением работы столичных властей. В 2007 году город намерен приступить к подготовке территорий для строительства участка Четвертого транспортного кольца от Щелковского до Измайловского шоссе. Параллельно планируется завершить реконструкцию Ленинградского проспекта на участке от Беговой улицы до станции метро “Сокол” со строительством транспортной развязки в р-не ул. Серегина, строительство пешеходного перехода на 82-м км МКАД, реконструкцию Боровского шоссе, привокзальной площади аэропорта Внуково, продолжить сооружение Звенигородского проспекта, а также магистрали, соединяющей ММДЦ “Москва-Сити” со Звенигородским шоссе. Ввести в эксплуатацию путепровод через ж/д пути Павелецкого направления МЖД на Электролитном проезде.

Продолжатся работы по реконструкции Варшавского шоссе, строительство транспортных развязок на Пятницком шоссе, пешеходных переходов на Дмитровском и Варшавском шоссе, в Марьинском парке, на Севастопольском проспекте. Начнется реконструкция Ленинградского шоссе, Крестовского путепровода, Дмитровского шоссе на участке от Малого кольца Московской железной дороги до Коровинского шоссе.

Архитекторам поручено начать проектирование новых радиальных магистралей дублера Кутузовского проспекта и по трассе Октябрьской железной дороги, а также дорожной сети в районе ММДЦ “Москва-Сити”.

Развивая общественный городской транспорт, столица приступит к практической реализации проекта по организации транспортной системы скоростного трамвая. А в Митине, по Можайскому шоссе, Севастопольскому проспекту – к сооружению троллейбусных линий, на ул. Маршала Катукова в районе Строгино – реконструкции трамвайных путей.

Метрополитен введет в эксплуатацию участок “Чкаловская” – “Трубная пл.” Люблинско-Дмитровской линии. На Митинско-Строгинской линии завершится строительство на участках “Парк Победы” – “Кунцевская”, “Крылатское” – “Строгино” протяженностью 11,5 километра.

Что из этого получится?

Ничего! Новые радиусы, новые диаметры, новые развязки. Дорожная сеть будет усилена процентов на пять, а количество автомобилей вырастет не меньше чем на 20%. Результат можно предсказать уже сегодня – пробки, пробки, и мертвые заторы.

Сделать шаг в сторону, объявить паузу в строительной горячке Правительство москвы не в силах. Ведь достаточно оглядеться, посомтреть на примеры других мегаполисов, чтобы понять, что сегодня надо строить дороги радианы, а не рассекающие радиусы. Надо строить пересекающиеся перпендикулярно, и взаимозаменяемые дороги, а не кольца, которые при возникновении проблемы в одном месте, становятся целиком.

 

Новости по теме


Свежие новости