Китай разработал проект строительства подводного тоннеля в Керченском проливе
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 21, 2014, 16:27
Власти Крыма направили в Минтранс разработанный китайскими инвесторами проект строительства подводного тоннеля в Керченском проливе. По словам вице-премьера Крыма Евгении Бавыкиной, проект строительства тоннеля не предусматривает нарушения дна. Она пояснила, что на дно кладется конструкция, включающая две железных дороги, шестиполосную автодорогу и инфраструктурный канал для резервного электро- и газоснабжения. Также проект включает строительство портовой инфраструктуры. Предложившая этот проект китайская государственная строительная корпорация реализовала аналогичное строительство в Макао, где протяженность тоннеля составила чуть более 3 км. Длина тоннеля через Керченский пролив – около 4 км.
Конкретная стоимость проекта не называется, но, как уточнила Бавыкина, стоимость тоннеля значительно ниже других рассматриваемых вариантов. Предполагается, что финансирование велось бы за счет средств Банка Китая, и со стороны России сейчас не требовалось бы вложений – достаточно гарантий правительства о возврате средств по установленному графику. Срок реализации проекта – 2,5 года.
Отмечается, что строительство не помешало бы судоходству и не прерывало бы работу Керченской переправы.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее