Китай может не согласовать создание альянса Maersk и MSC
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Июль 17, 2014, 10:02
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Lloyd’s List, вслед за отрицательным решением Министерства торговли Китая по вопросу создания альянса P3, китайские власти могут заблокировать и создание альянса 2M между Maersk и MSC. По мнению генсека Организации Европейского морского права Августа Браакмана, запрет на создание 2M вполне возможен, несмотря на существенно меньшую, чем в случае с P3, потенциальную долю рынка.
По мнению участников рынка, проведенное Браакманом исследование альянса P3 повлияло на решение Китая запретить альянс P3. По словам Браакмана, P3 не отвечал общественным интересам Китая, и его создание не могло содействовать развитию социалистической рыночной экономики в стране.
В Maersk и MSC уверены в одобрении альянса 2М. Компании считают, что китайские регуляторы отказали в создании P3, поскольку посчитали его потенциальную долю рынка слишком большой. Кроме того, Китай засомневался в самостоятельности участников альянса по части вопросов ценообразования. Также Браакман отметил, что на решение об одобрении 2М влияет тот факт, что китайская Cosco входит в альянс CKYH, которому 2М может составить конкуренцию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями