Что мешает Добролету стать дешевле

Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что без дальнейшей либерализации законодательства лоукостер Добролет не будет расширять парк самолетов. По его словам, компания ориентируется на модель Ryanair, но не может конкурировать без законодательной поддержки.

Савельев заявил, что у авиакомпании с парком в 40 самолетов появится возможность успешно конкурировать с крупнейшими лоукостерами Европы только при дальнейшей либерализации воздушного кодекса. При этом Добролет начал выполнять полеты лишь двумя Boeing 737-800 из десяти заказанных.

По словам Савельева, кроме того, что правительство уже разрешило продажу невозвратных билетов, найм иностранных пилотов и снизило налоги на приобретение узкофюзеляжных самолетов, необходимо сделать необязательным бесплатное питание пассажиров и разрешить взимать дополнительную плату за провоз багажа. Савельев подчеркнул, что сейчас цены Добролета могут быть только на 20% ниже, чем у Аэрофлота, а достижение разницы в 40-60% возможно лишь при дальнейшем ослаблении регулирования, а также при базировании авиакомпании на собственном терминале. По мнению гендиректора Аэрофлота, базирование Добролета в Шереметьево создает серьезные препятствия для развития компании из-за высоких тарифов аэропорта. Ожидается, что в 2015 г. Добролет начнет выполнять полеты из подмосковного аэропорта Раменское.

Новости по теме


Свежие новости