Что мешает Добролету стать дешевле
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев заявил, что без дальнейшей либерализации законодательства лоукостер Добролет не будет расширять парк самолетов. По его словам, компания ориентируется на модель Ryanair, но не может конкурировать без законодательной поддержки.
Савельев заявил, что у авиакомпании с парком в 40 самолетов появится возможность успешно конкурировать с крупнейшими лоукостерами Европы только при дальнейшей либерализации воздушного кодекса. При этом Добролет начал выполнять полеты лишь двумя Boeing 737-800 из десяти заказанных.
По словам Савельева, кроме того, что правительство уже разрешило продажу невозвратных билетов, найм иностранных пилотов и снизило налоги на приобретение узкофюзеляжных самолетов, необходимо сделать необязательным бесплатное питание пассажиров и разрешить взимать дополнительную плату за провоз багажа. Савельев подчеркнул, что сейчас цены Добролета могут быть только на 20% ниже, чем у Аэрофлота, а достижение разницы в 40-60% возможно лишь при дальнейшем ослаблении регулирования, а также при базировании авиакомпании на собственном терминале. По мнению гендиректора Аэрофлота, базирование Добролета в Шереметьево создает серьезные препятствия для развития компании из-за высоких тарифов аэропорта. Ожидается, что в 2015 г. Добролет начнет выполнять полеты из подмосковного аэропорта Раменское.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну