Финансирование трассы “Лена” могут урезать из-за Крыма
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июль 14, 2014, 9:54
Минфин предлагает перенаправить часть средств, предназначенных на строительство и реконструкцию автодороги М56 «Лена» на нужды Крыма. Трасса протяженностью 1200 км соединяет станцию восточного участка Транссиба Большой Невер с Якутском. Большая часть дороги – без асфальта. В 2014 году Росавтодор собирается отремонтировать около 100 км дороги.
Всего на строительство и реконструкцию дороги в ФЦП «Развитие транспортной системы» заложено 115 млрд. руб. на 2014-2020 гг. Сократить финансирование предлагается на 44 млрд. руб. В Росавтодоре заявили, что планы по реконструкции дороги могут быть выполнены только при сохранении полного объема финансирования.
Заложенные в ФЦП средства на дорогу М56 предусмотрены также на строительство моста через реку Лена. Напомним, что ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявил о возможном переносе сроков строительства моста для перераспределения средств в интересах Крыма. Как пояснил министр, трафик там не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Глава Минтранса Максим Соколов в свою очередь заявил, что ведомство будет защищать проект, назвав его стратегическим для транспортной системы страны. Но окончательное решение так и не принято.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году