Грузооборот Клайпедского порта в январе-июне 2014 г. вырос на 2,8%
Логистика | Море | Новости | Статистика | Июль 09, 2014, 8:30
Грузооборот Клайпедского порта в январе-июне 2014 г. составил 17,8 млн. т., что на 2,8% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Через терминал Бутинге за I полугодие 2014 г. перевалено 3,3 млн. т. — на 24,7% меньше, чем в январе-июне 2013 г.
За отчетный период объем перевалки навалочных грузов через Клайпедский порт вырос на 21,7% и составил 8,36 млн. т., в том числе удобрений – 5,16 млн. т. (+36,1%), сельхозпродукции – 1,13 млн. т. (-11,5%), полезных ископаемых и стройматериалов – 0,77 млн. т. (-19,7%), руды – 0,72 млн. т. (рост в 2,4 раза).
Перевалка генеральных грузов выросла на 8,7%, до 5,69 млн. т., из них грузов в контейнерах – 2,79 млн. т. (+24,6%), ro-ro – 2,19 млн. т. (-5,7%), фасованных удобрений – 0,26 млн. т. (+36,7%), пиломатериалов – 0,21 млн. т. (-16%).
Перевалка наливных грузов упала на 28,3%, до 3,69 млн. т., в том числе нефтепродуктов – 2,81 млн. т. (-32,6%), натуральных химических удобрений – 0,68 млн. т. (-10,6%).
Контейнерооборот Клайпедского порта в январе-июне 2014 г. составил 218,6 тыс. TEU, что на 11,1% больше, чем за январь-июнь 2013 г.
Число судозаходов за отчетный период составило 3,32 тыс. ед.
Пассажиропоток снизился на 15,9% и составил 132,4 тыс. человек.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями