Совкомфлот лишился $108 млн.
4 июля апелляционный суд Лондона вынес решение по делу Новошипа против Юрия Никитина.
Юрий Никитин и подконтрольные ему Henriot Finance Limited и Amon подали апелляцию на решение коммерческого суда Лондона, принятого в конце 2012 г., когда английская структура Новошипа Novoship (UK) Limited подала иск к своему бывшему гендиректору Владимиру Михайлюку, Юрию Никитину, венесуэльскому судовладельцу Уилмеру Руперти и принадлежащим им компаниям. Тогда суд обязал ответчиков выплатить истцу $270 млн., из них Никитин должен был выплатить $108 млн., или $154 млн. с учетом процентов. По мнению Novoship (UK) Limited, эту сумму получила компания Никитина за счет мошеннических фрахтовых соглашений.
4 июля апелляционный суд Лондона освободил Никитина от выплаты Новошипу $154 млн., но постановил выплатить $410 тыс. – в СКФ заявили, что это взятка от Уильяма Руперти, полученная Никитиным на счета его компании Amon.
По словам адвоката Майка Лакса, представляющего интересы Никитина, изначально компания его подзащитного предлагала выплатить эту сумму Новошипу, но Новошип отказался. Поэтому, как пояснил Лакс, они будут вынуждены оплатить большую часть судебных расходов, что может составить около нескольких миллионов долларов.
Как сообщили в Новошипе, компанию частично удовлетворило решение апелляционного суда, поскольку признан факт того, что действия Никитина, Михайлюка и Руперти носили мошеннический характер. Апелляционный суд подтвердил установленный коммерческим судом факт того, что Никитин неоднократно получал взятки и причастен к коррупционным делам с бывшим гендиректором Novoship (UK) Limited.
Однако Новошип остался не удовлетворен решением суда о недостаточности причинно-следственной связи между мошенническими действиями ответчика и доходами, которые компания получила от сделок, связанных с коррупционными действиями. Из-за этого Henriot Finance Limited не обязана возвращать $108 млн. Новошип намерен получить разрешение на обжалование решения суда.
Новости по теме
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами