Удельное княжество Сколково на аутсорсинг не отдает ничего
Фонд «Сколково» объявляет инвестиционный конкурс на право заключения договора аренды земельных участков с кадастровыми номерами 77:15:0020109:262 и 77:15:0020109:263. Договором предусмотрена инвестиционная деятельность по проектированию, строительству и последующей эксплуатации логистического центра в квартале Z2.2-02 в планировочном районе Z2.2 на территории Инновационного центра “Сколково”.
Общая площадь логистического центра – 15 тыс. кв. м. Центр будет построен на участке 3 га, примыкающем к Минскому шоссе. Мощность – 80 тыс. т. грузов в год. Центр сможет принимать до 100 единиц транспорта в день. Согласно новым стандартам градостроения, перевозку грузов по его территории будут осуществлять электромобили.
В логистическом центре расположатся офисы Почта России, DHL, UPS и др.
По словам директора фонда, руководителя департамента по закупкам Андрея Рахманинова, выбранный по итогам конкурса инвестор получит существенные преимущества – в его распоряжение выделят земельный участок, подключенный ко всем коммуникациям. Особо Рахманинов отметил гарантированный спрос на услуги центра и возврат инвестиций в адекватный срок.
InfraNews Миллионы страниц, миллионы таблиц про развитие бизнеса, про нанотехнологии, куча школ и институтов, “великолепная” архитектура. Но свой логоцентр на 3х гектарах – это сильно. Даже объяснять пагубность идеи не будем. Почитайте свои учебники.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями