В августе запустят прямой поезд в Крым

Как сообщают Известия, в августе будет запущен прямой поезд сообщением Москва–Симферополь. Поезд будет следовать с Казанского вокзала до Керченской переправы, где пассажиров и поезда погрузят на паромы, а далее поезда продолжат свой путь. Время в пути составит более 40 часов. Стоимость билетов на плацкарт составит 2 798 руб., купе — 5 218 руб. Оператором выступит Крымская железная дорога, необходимая инфраструктура будет предоставлена РЖД. Вагоны будет перевозить входящая в ЗАО «АнРусс Транс» компания Аншип на паромах Анненский и Петровск. За перевозку пассажиров отвечает Единая транспортная дирекция. За пересадку пассажиров отвечает также входящая в «АнРусс Транс» компания Тис-Крым.
Из-за ограниченной вместимости паромов поезда будут состоять только из 9 вагонов — 3–4 плацкартных, 4 купе и, возможно, спальный вагон.
В РЖД сообщили, что по поручению Минтранса ведут техническую проработку графика и маршрута следования поезда. Самым вероятным маршрутом называется маршрут через Ростов-на-Дону, где сформированный Крымской железной дорогой состав из 9 вагонов переприцепят к одному из поездов ФПК, который следует в сторону порта Кавказ.
InfraNews Спрос на билеты будет высоким — билеты на плацкарт и купе сметут сразу, поскольку цена вполне адекватная. Пускать поезд через границу с Украиной рискованно не только по политическим причинам. Пограничный контроль сегодня занимает значительное время. Люди из других регионов часто проводят в поезде и по 5 суток. Лишь москвичи привыкли летать, а для многих людей ехать в плацкарте намного привычнее. При всей сложности маршрута спрос будет.
04.07.14 в 11:13 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- 24 – 25 июля состоится первый Крымский транспортный форум
- Аэроэкспресс в Пулково получил поддержку Минтранса
- Rail Garant передает ФГК 10,6 тыс. полувагонов для работы по схеме технологического аутсорсинга
- Минпромторг против роста тарифов РЖД выше запланированных темпов
- В модернизацию БАМа и Транссиба могут вложить 1,6 трлн. руб.
- Тарифы РЖД могут расти не по плану