В модернизацию БАМа и Транссиба могут вложить 1,6 трлн. руб.
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 03, 2014, 16:35
Зампредседателя комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров заявил, что проект реконструкции БАМа и Транссиба на фоне снижающихся темпов роста мировой экономики стимулирует развитие внутреннего рынка потребления, масштабное использование продукции отечественного производства и трудовых ресурсов. По словам Шатирова, в реализацию проекта до 2020 года может быть вложено до 1,6 трлн. руб. На первый этап будет направлено более 580 млрд. руб., из них 260,2 млрд. за счет средств федерального бюджета, остальная часть – инвестиции РЖД.
Предполагается, что до 2030 г. объем грузоперевозок на этом направлении вырастет на 56 млн. т. по сравнению с показателем 2012 г. Как сообщал ранее министр по делам открытого правительства Михаил Абызов, целевой показатель прироста пропускной способности БАМа и Транссиба после проведения модернизации увеличен с 55 до 75 млн. т., до 39 млн. т. из которых может поставляться из Кузбасса. Сегодняшняя пропускная способность Транссиба составляет около 100 млн. т. в год, БАМа – около 10 млн. т.
Отмечается, что будет продолжаться вестись работа по обеспечению предельного веса поезда в 7,1 тыс. т. на период до 2030 г.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну