Открывается список предвыборных обманутых ожиданий
Экологической Вахте по Северному Кавказу стало известно, что в связи с выборами в Государственную Думу 1-го и 2-го декабря работы по сбору и вывозу мазутсодержащих отходов с загрязненного побережья Темрюкского района не проводились. InfraNews уже сообщал о проблемах с уборкой побережья.
Это произошло при том, что ситуация на побережье продолжает оставаться критической в связи с тем, что никаких работ по очистке берега от мазута не проводились более чем на 25 километрах таманского побережья (12 километров между мысами Ахиллеон и Пеклы, 3 километра между поселком Ильич и мысом Ахиллеон, 4 километра в южной части косы Чушка, 7 километров между мысами Панагия и Тузла). В дополнение к этому средняя и северная части косы Чушка загрязнены вторичными выбросами пропитанных мазутом водорослей. Это ведет к дальнейшему загрязнению нефтепродуктами и гибели птиц, а также к вторичному загрязнению прибрежных вод, что подтвердили анализы проб морской воды, полученные 30 ноября Кубанской устьевой станцией.
С каждым днем приближается зимняя погода, которая в этих местах более чем сурова, и при наступлении которой устранение загрязнений будет не просто затруднено, но на отдельных – наиболее сложных участках – невозможно.
Реалии операции по ликвидации последствий катастрофы свидетельствуют, что при ее проведении гораздо более важными оказались совсем другие мотивы и соображения. Главным было то, что операция к выборам в Государственную Думу должна была быть любой ценой “успешно завершена”. Очевидно, это должно было стать еще одним “достижением” партии “Единая Россия”. Не зря же согнанные 15 ноября на PR-акцию по “очистке берега” многочисленные студенты краснодарских ВУЗов были наряжены в “партийные” майки “Единой России”.
Окончательным числом завершения операции было назначено 30 ноября. В этот день комиссия по “приемке берега”, должна была объявить о том, что “берег очищен”, несмотря на то, что он завален нефтеотходами на многие километры. К этому же дню обязательно должна была быть поднята со дна носовая часть танкера “Волгонефть-139”. Готовить общественное мнение к этому стали заранее. Различные чиновники называли сроки завершения очистки берега один раньше другого, а средства массовой информации день за днем повторяли заверения официальных лиц, что подъем танкера “состоится завтра”.
Однако заявить об “успешном завершении” операции к выборам не получилось. Носовая часть танкера не поднята до сих пор и видимо это сыграло решающую роль в провале “завершения операции”. И берег также до сих пор не очищен. И об этом во всеуслышание заявили не только общественные экологические организации, но и представители местных властей Темрюкского района. У них есть все основания опасаться, что федеральные и краевые власти операцию по ликвидации последствий катастрофы “завершат”, а ответственность по очистке берега падет на них. При том, что для бюджета района и сельских поселений эта задача является совершенно непосильной.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
Свежие новости
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее