Российские авиакомпании договариваются с ЕС без помощи Минтранса
Минтранс так и не смог договориться с Еврокомиссией об отсрочке введения регламента ЕС по авиабезопасности для грузоперевозок. Со вчерашнего дня выгружать грузы в ЕС могут только авиакомпании со статусом перевозчика из третьих стран. Для получения такого статуса необходимо согласовать с ЕС программу мер безопасности для грузов и почты, при этом валидатор из ЕС проверит аэропорты отправки грузов на соответствие требованиям. Аэропорты должны предоставить детальную информацию об инфраструктуре и системах охраны. Стоимость услуг валидатора превышает 200 тыс. евро. Минтранс, считающий требования ЕК необоснованными, хотел отсрочить введение регламента, чтобы добиться за это время включения России в «зеленый список», позволяющий получить нужный статус без дополнительных проверок.
Но грузопоток не остановился. Некоторые перевозчики решили пройти валидацию самостоятельно – среди них Аэрофлот, ЮТэйр и Трансаэро. Как сообщили в ЕК, техническая сторона процесса валидации еще разъясняется третьим странам, включая Россию, однако если компания не прошла валидацию по объективным причинам, то она может рассчитывать на отсрочку. Об отсрочке введения требований не менее чем на полгода уже попросила Волга-Днепр.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями