Выборы закончили забастовку
30 ноября 2007 года на состоявшейся конференции трудового коллектива ЗАО «Вторая стивидорная компания» было принято решение о выходе работников из бессрочной забастовки.
Сотрудники ЗАО «ВСК», принимавшие участие в забастовочных действиях, приостановили стачку и приступили к работе 19 ноября, но официально компания находилась в забастовочном состоянии.
Администрация группы компаний ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» намерена рассмотреть возможность повышения окладов и тарифных ставок работников ЗАО «ВСК». Повышение планировалось провести в начале 2008 года, но оно фактически было сорвано профсоюзом провокационной забастовкой.
InfraNews: То есть, с чего начали, к тому и пришли. Просили в конце лета докеры накинуть 7%. Получат видимо чуть побольше. К чему было воротить сопротивление и бороться неизбежным!
Мы предупреждали, что так и будет. А вы не слушали!
Вначале докеры двух компаний, входящих в один холдинг, принадлежащий г-ну Лисину решели скоординировать забастовку
29.10.2007 Докеры сговорились на единый фронт
Потом к докерам стали подкатывать разные политики
10.11.2007 На радость слугам народа
Этим сразу воспользовались менеджеры порта, которые обвинили докеров в политических играх
13.11.2007 Морской порт Петербурга давит в борьбе с докерами на жалость и политику
Когда не удалось остановить забаствку в ход пошли различные способы дискредетации
15.11.2007 Грязь, ложь и видео
После чего мы предположили, что забастовка закончится до выборов, поскольку реально она невыгодна никому
16.11.2007 Раздавят или переедут?
Ну а потом InfraNews выяснил, что и без забастовки грузооборот порта падает
27.11.2007 Оборот ОАО Морской порт Санкт-Петербург падает и без забастовки
Новости по теме
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
Свежие новости
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени