Минтранс смирился с отсрочкой строительства моста через Лену
Минтранс направил в правительство проект доклада президенту о возможности отложить строительство моста через реку Лена. Новые сроки строительства будут определены позже, в зависимости от возможностей федерального бюджета.
Ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил отказаться от строительства моста через Лену и создания порта Тамань, и сэкономленные 112 млрд. руб. направить на развитие Крыма. Глава Минтранса Максим Соколов в свою очередь заявил, что ведомство будет защищать эти проекты, назвав их стратегическими для транспортной системы страны. По словам Соколова, мост через Лену уже прошел многие этапы своего развития.
Соинвестором строительства моста должен был выступить консорциум «Транспортные концессии (Саха)». В состав консорциума вошли ВТБ капитал и УСК «Мост», также принять участие собирались французская Vinci и РФПИ. Как отметили в правительстве, распоряжение о заключении концессионного соглашения еще в силе, и со стороны инвесторов интерес к проекту остается.
Строительство моста вошло в уже утвержденный обновленный вариант Транспортной стратегии России до 2030 г. В предыдущем варианте стратегии стоимость проекта строительства моста через Лену составляла 47 млрд. руб. при сроках реализации 2013-2017 гг. В обновленной редакции проект оценивается в 73,2 млрд. руб.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
Порт Даммам в Саудовской Аравии сообщает о резком росте контейнерного трафика
Второй по величине порт Саудовской Аравии в Даммаме, названный в честь основателя государства и его первого короля Абдул-Азиза, установил в прошлом месяце новый рекорд по объемам контейнерной перевалки