РЖД подтверждает готовность инвестировать в безумные проекты
ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) не потеряли интереса к развитию коридора Север-Юг через Азербайджан и Иран до Персидского залива.
Как заявил сегодня в Баку президент РЖД Владимир Якунин, недавно в Сент-Галлене (Швейцария) на очередной сессии координационного совета по транссибирским магистралям мы провели переговоры с нашими партнёрами, которые уже 45 лет работают в Иране. (45 лет в Иране работать сложно. Либо работали до 1979г, либо начали работать после – остальное фантазии, с режимом исламских фанатиков не шутят – InfraNews)
«Они владеют терминалами в Бендер-Аббасе и небольшим флотом. Думаю, мы будет переводить это сотрудничество из чисто политического в железнодорожное деловое сотрудничество, и этот подход позволит нам сформировать сквозного оператора. Иран с этим согласен, думаю, наши организации также согласятся», – сказал В.Якунин.
Коридор Север-Юг предполагает также строительство в Иране железнодорожной ветки Казвин-Решт-Астара.
«Иран ранее уже произвёл отсыпку на трассе этой линии, но сроки начала строительства зависят от государственных органов Ирана и Азербайджана», – сказал В.Якунин. Азербайджан также поддерживает строительство этой ветки.
«Мы также заинтересованы в скорейшем начале строительства линии Казвин-Решт-Астара, которая позволит объёдинить железные дороги России, Азербайджана и Ирана», – заявил министр транспорта Зия Мамедов.
Протяжённость ветки составляет 350 километров до границы Азербайджана, а на азербайджанской территории необходимо строительство 8,5-километровой ветки Астара-граница Ирана. При общей стоимости работ по проекту в $600 млн., на долю Азербайджана приходится только $20 млн. капитальных расходов.
InfraNews: Хотите комментариев? Не выйдет! Чушь не комментируем!
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее