Рано радуетесь!
Только что, пресс-служба ОАО МПСПб распространила следующий текст.
19 ноября в 8.00 докеры ЗАО «ВСК», ранее принимавшие участие в забастовке, приступили к полноценной работе на своих местах. Администрация ОАО «Морской порт Санкт-Петербург» получила официальное уведомление о приостановке бессрочной забастовки докерами-механизаторами и рабочими механизации.
Сотрудники ЗАО «ПерСтиКо» приступили к выполнению своих обязанностей в ночь с пятницы на субботу, 17 ноября с 0.00 часов, в соответствии с определением Санкт-Петербургского городского суда. В то же время члены согласительной комиссии со стороны работников, которая прекратила свою работу ввиду невозможности достичь взаимоприемлемое для сторон решение по урегулированию коллективного трудового спора, не вышли на работу (за исключением 1 человека). Таким образом, представители согласительной комиссии от Первой Стивидорной компании не исполнили приказ директора «ПерСтиКо» и игнорировали решение суда. По данному факту проводится разбирательство.
Фактически только в одной из трех компаний – ЗАО «Четвертая стивидорная компания» – часть докеров-механизаторов продолжают участвовать в забастовочных действиях.
InfraNews: Отказавшись повысить базовую заработную плату (та что в среднем порядка 14 тыс. руб.) всего на 7% в конце лета, будучи естественно не в состоянии согласится на 30%, ОАО и его акционеры потеряли и потреяют в обороте не менее $3 млн., а в цене компании не менее 20%.
Согласитесь, $3 млн. поделить на 1000 сотрудников – по $250 в месяц в течение года. И никаких вам гемороев. А теперь – имдж ничто! Или никак? Никакой!
Новости по теме
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU