Раздавят или переедут?
Санкт-Петербургский городской суд запретил портовому профкому докеров Морского порта Санкт-Петербурга и забастовочному комитету работников ЗАО «Первая стивидорная компания» проведение забастовки. Сообщает компания.
В соответствии с требованиями статьи 413 Трудового кодекса РФ было запрещено проведение забастовки до вынесения судом решения по исковому заявлению администрации ЗАО «ПСК» к портовой профсоюзной организации докеров и забастовочному комитету работников ЗАО «ПСК» о признании незаконной бессрочной забастовки, объявленной решением конференции работников от 25 октября 2007 года. Основная причина – отказ работников осуществлять разгрузку судов с опасными грузами, не выполняя минимум необходимых работ по утвержденному перечню. Это создает непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, проживающих рядом с портом, находящихся на соседних судах и самих бастующих и является грубейшим нарушением действующего законодательства РФ.
Определение городского суда было вынесено 16 ноября 2007 г. Суд принял решение приостановить бессрочную забастовку до 14 декабря 2007 года. Согласно действующему законодательству незаконные забастовочные действия должны быть немедленно прекращены.
InfraNews: Суд – есть суд. Но, вероятно, разгоряченные бастующие могут пренебречь решением суда. А возможно, подадут касацию. По сути, им надо успеть прийти к решению или обратить на себя внимание до 2 декабря. После их просто раздавят.
И, кстати, неизвестно ведь, как насчет других докеров из 2-й и 4-й стивидорной компаний. Им тоже запретили?
На днях нам сообщили еще одну интересную историю про взаимоотношения докеров и топ-менеджеров МПСПб. Оказывается разговор о повышении заработной планы начинался с 7%. Несколько месяцев назад докеры намекнули менеджерам, что тем не плохо бы последовать примеру соседей и поднять на 5-10%. Однако в начале осени профсоюз получил категорический отказ. После этого профсоюз выдвинул запредельное требование на 30%. Чтоб если уж бастовать, то не из-з мелких 7%.
Новости по теме
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну