Президенты ОСК – чем дальше, тем жальче
Вице-премьер правительства Дмитрий Рогозин подтвердил, что замминистра промышленности и торговли Алексей Рахманов избран президентом ОСК.
Ранее этот пост занимал Владимир Шмаков, ставший президентом корпорации 21 мая 2013 г. Главной причиной отставки Шмакова называлось то, что он не смог сделать головной офис ОСК работоспособной структурой. В корпорации столкнулись интересы различных групп, представляющих Минпромторг, Ростех и Дмитрия Рогозина. За влияние боролись несколько вице-президентов ОСК, а Шмаков не принимал никаких решений. В головном офисе корпорации после предыдущего руководителя осталось несколько групп менеджмента с плохо налаженным взаимодействием между собой.
Также Рогозин сообщил о подписании директивы об избрании председателем совета директоров ОСК главы Совета ВПК по кораблестроению при правительстве Владимира Поспелова.
InfraNews Измельчание чиновнической касты уже не раздражает, оно умиляет. Хочется развести руки и на выдохе сказать “ну ….. вашу мать”. То, что начиналось в теплые годы как история с объединением отрасли, в которой только заказов почти на миллион дедвейта, с бравым президентом Троценко (уже тогда на нары надо было), бывшим рейдером, на тот момент девелопером и покровителем искусств, к моменту назначения хозяйственника из УВЗ уже было типо консолидированным и мощным предприятием. Госденег летело все больше и больше, но объем заказов упал до 200 тыс. дедвейта. Теперь перед нами новый президент. Пособник контрабандистов из Соллерс, мелкий лоббист и чиновник новой российской формации. За что бы ни отвечать, лишь бы не отвечать. Так вот Рахманову досталось такое же жалкое наследие, как и он сам. Виноват в том, что заказов меньше 100 тыс. дедвейта сегодня на росверфях, конечно, не он. Но он все это доразваливает.
Ну и самое печальное. За годы существования ОСК никто так и не сподобился рассказать Путину, что не существует российского судостроения. Японское есть. Корейское. Китайское полмира отстраивает. Американское на дешевой энергии поднимается. А российского, как и европейского, – нет. И ни Троценко, ни Шмаков были не в силах решить проблему. Не решит ее и Рахманов.
Новости по теме
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
Свежие новости
-
РЖД приступают к реализации третьего этапа развития Восточного полигона
ОАО «РЖД» и ГК «Бамтоннельстрой-Мост» заключили договоры генерального подряда на строительство на БАМе четырех ключевых инфраструктурных объектов в рамках третьего этапа развития Восточного полигона
-
Минтранс России отчитался об итогах и планах развития инфраструктуры в новых регионах
В новых регионах Российской Федерации в 2023 году восстановлено более 1,9 тыс. км автомобильных дорог, включая 26 искусственных сооружений, 60,9 км железнодорожных путей
-
Андрей Тарасенко назначен главой Росморречфлота
Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин назначил на должность руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлота) Андрея Тарасенко
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд