Погодно-политическая конвенция
ОАО “Российские железные дороги” объявило сегодня конвенционные запрещения на погрузку каменного угля, дизельного топлива, мазута, черных металлов, зерна и лесных грузов для ликвидации потока поездов, простаивающего в адрес портов “Новороссйск”, “Туапсе” и “Кавказ”. Об этом сообщили ПРАЙМ-ТАСС в службе по связям с общественностью Северо-Кавказской железной дороги.
Эта мера позволит стабилизировать сложную эксплуатационную обстановку на СКЖД, сложившуюся из-за скопления экспортных грузов в результате многодневного шторма, говорится в пресс-релизе дороги. Штатная схема погрузки в адрес припортовых станций “Новороссийск” и “Туапсе” будет возобновлена только после стабилизации экспортного вагонопотока. По оценке экспертов дороги, для нормализации сложившейся ситуации с наличием экспортных грузов понадобится не менее 5 суток с момента установления благоприятных погодных условий.
На 6.00 мск 14 ноября на полигоне СКЖД остаются “брошенными” в ожидании выгрузки на припортовых станциях 84 поезда, 12 ноября их было 65, в том числе в адрес станции “Новороссийск” – 61 состав, станции “Туапсе” – 16 и порта “Кавказ” – 7.
На совещании железнодорожников и портовиков, состоявшемся вчера на станции “Новороссийск”, была разработана совместная программа по выходу из затяжной ситуации с невыгрузкой по погодным условиям, разработан график и порядок взаимодействия при малейшей возможности возобновлять погрузку на суда и в терминалы.
Сегодня погодные условия в Новороссийске позволили запланировать выгрузку более 1100 вагонов по фактической погоде, в том числе черных металлов – более 380 вагонов, зерна по “прямому варианту” – более 110 вагонов и дизельного топлива – 230 вагонов. Кроме того, осуществляется выгрузка зерна на припортовый элеватор.
На станции “Туапсе” зерно по “прямому варианту” по-прежнему не может выгружаться из-за дождя, но запланирована выгрузка 130 вагонов с углем.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару