Морской порт Петербурга давит в борьбе с докерами на жалость и политику
13 ноября 2007 года в 8:00 по инициативе первичной профсоюзной организации РПД докеры Первой, Второй и Четвертой стивидорных компаний, входящих в группу ОАО “Морской порт Санкт-Петербург”, начали забастовочные действия.
ОАО Морской порт СПб распространило пресс-релиз:
До настоящего момента профком так и не представил экономического обоснования своих требований о 30-процентном повышении окладов и тарифных ставок. Администрация группы компаний считает ультимативную позицию, избранную профсоюзом докеров деструктивной, а действия профкома популистскими. Навязанная портовикам забастовка прежде всего больно ударит по карманам простых работников. Понимая неизбежность снижения грузооборота порта, администрация, тем не менее, не намерена выполнять необоснованные требования, подкрепленные провокационными действиями.
Справка МПСПб:
В предвыборный период по всей России заметно активировались политические движения леворадикальной и экстремистской направленности, которые оказывают серьезное давление на рабочий класс через профсоюзные комитеты предприятий. Подобные вспышки активности замечены на многих предприятиях России и особенно в Санкт-Петербурге.
Налицо централизованное управление забастовочными процессами и народными волнениями. (Это вы кому написали – ФСБ или Администрацию президента? Разницу между народными волнениями и забастовкой понимаете? – InfraNews)
За последние годы среднемесячная заработная плата в целом по группе компаний ОАО “Морской порт Санкт-Петербург” выросла с 21 614 руб. в 2005 году, до 26 152 руб. – в 2006-м и 26 939 руб. – по итогам 9-ти месяцев 2007 года. Показатели зарплаты докеров-механизаторов (основной категории работников группы) за тот же период составили: 26 990 руб. в 2005 году, 32 118 руб. в 2006 году и 33 196 руб. – за 9 месяцев 2007 года.
Распоряжением генерального директора ОАО “Морпорт СПб” с 1 октября 2007г заработная плата отдельных категорий работников компаний группы была увеличена. Остальным категориям сотрудников повышение заработной платы планировалось провести с начала 2008 года. Начавшаяся забастовка может отодвинуть плановое повышение на более поздний срок.
InfraNews: На лицо простая ситуация. Верхи не умеют – низам надоело ждать. Проблема то не в заработной плате, а в отношении к сотрудникам. Неспособности разговаривать. Как говорится вспомните Била!!!!
Был в Морском порту Петербурга, теперь уже легендарный генеральный директор. Не будем о его экономических способностях и возрениях. Но день свой рабочий он начинал в 6-00 с объезда всех районов порта. Начинал с разговоров с бригадирами и простыми докерами и рабочими порта. А когда последний раз какой-нибудь менеджер из топов, общался с простым рабочим? Кстати многие нынешние директора терминалов Большого порта, не входящих в МПСПб, практику нормального общения с сотрудниками поддерживают. И это не популизм или дешевый способ управления персоналом. Это нормальный и правильный способ управления персоналом.
Это такой бизнес ребята. Каждый докер, не в обиду будет сказано другим профессиям, имеет и высшее образование, и свое мнение, и хорошую профессию, за которую на соседних терминалах и платят и уважают больше.
Обвинять докеров в политике, как это сделано в пресс-релизе глупо. Мы в этой политике живем. И каждый чих наш можно к этому пристегнуть.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями