Восточный Порт занялся объектами энергообеспечения Третьей очереди
ОАО «Восточный Порт» в ходе строительства Третьей очереди Угольного комплекса уделил особое внимание энергообеспечению. Как сообщили в компании, потребление воды, электроэнергии и тепла нового объекта будет сопоставимо с действующим Угольным комплексом.
Во время строительства Третьей очереди электроснабжение осуществляется от собственной подстанции «Угольная» с напряжением 110/35/6 кВ. Подрядчики уже построили воздушную линию для внешнего электроснабжения Третьей очереди протяженностью около 2 км.
Сейчас дирекция строящегося объекта ОАО «Восточный Порт» проектирует аналогичную подстанцию 35/6 кВ с двумя трансформаторами по 16 тыс. кВА. В будущем за счет этих трансформаторов будет обеспечено основное и резервное питание Третьей очереди, около 28-30 млн. кВтч в год, а также основное и резервное питание первой и второй очереди существующего Угольного комплекса. Напряжение на подстанцию электроснабжения Третьей очереди будет подано в 2016 году.
В компании отмечают, что потребление воды на нужды ОАО «Восточный Порт» не превысит согласованный лимит в 25 тыс. кубометров в месяц. Для Третьей очереди будет построен комплекс очистных сооружений, позволяющий очищать поверхностные дождевые воды до показателей рыбохозяйственного водоема.
Запуск Третьей очереди Угольного комплекса существенно увеличит потребление тепловой энергии. Наибольшее количества тепла на новом объекте пойдет на 4 вагоноразмораживающих устройства.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями