Реформа железнодорожного тарифа – главное условие для вступление России в ВТО
Две нерешенных проблемы, мешающие Евросоюзу согласиться на вступление России во Всемирную торговую организацию, могут быть урегулированы, считает глава Еврокомиссии Жозе Мануэль Баррозу.
“Я уверен, что эти проблемы разрешимы, и обе стороны должны прилагать энергичные усилия, чтобы решить их”, – сказал Баррозу журналистам после встречи с президентом России Владимиром Путиным в рамках саммита ЕС-Россия.
Вопрос о присоединении России к ВТО стал одной из ключевых тем саммита. Россия стремится вступить в ВТО с середины 1990-х и в 2004 году Евросоюз согласился ее поддержать.
Однако европейские чиновники считают, что РФ должна решить две проблемы: сократить экспортные пошлины на древесину, а также провести реформу в области железнодорожных тарифов, которые, по мнению Брюсселя, дают несправедливое преимущество российским портам.
Национальная вещательная компания Финляндии Yle сообщила, что Россия готова снизить экспортные пошлины на лес после вступления в ВТО.
Представитель комиссара ЕС по вопросам торговли Питера Мандельсона сказал, что Россия представила на рассмотрение “ряд соображений” в это области, однако определенного решения проблемы пока нет.
Брюссель также хочет, чтобы Россия улучшила законодательство в области защиты интеллектуальной собственности, уменьшила технические барьеры для торговли и подписала соглашение о постепенном сокращении платы, которая взимается с европейских авиакомпаний за полеты над Сибирью.
Кроме того разногласия между Россией и ЕС в сфере торговли касаются запрета РФ на импорт мяса из Польши.
InfraNews: Реформа, приведение в порядок и логическое обоснование железнодорожных тарифов, а также их предсказуемость и прозрачность – это основа для развития всей страны. ВТО – не ВТО, но это необходимо все. Необходимо еще вчера!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.