Подрядчики оспаривают конкурс по ЦКАД
ФАС признала необоснованной жалобу компании АРКС на выбор Автодором подрядчика на строительство и обслуживание первой очереди ЦКАД. В своем обращении в антимонопольную службу компания заявила, что баллы по конкурсным заявкам подсчитаны неправильно.
Победителем конкурса был выбран Стройгазконсалтинг Зияда Манасира, предложивший выполнить работы за 48,88 млрд. руб., из которых 6,77 млрд. руб. — средства компании при базовой премии к инфляции 1,5%. До 2018 г. подрядчик должен построить участок ЦКАД протяженностью 49,5 км и 19 лет отвечать за его эксплуатацию.
Также принять участие в конкурсе собиралась Crocus Group, но она была отстранена, поскольку не подтвердила опыт строительства автодорог первой категории. Crocus Group была готова построить первую очередь ЦКАД за 47,2 млрд. руб. Компания также собирается пожаловаться в ФАС – Crocus Group оценила общую сумму собственных дорожных госконтрактов в 16,1 млрд. руб., но эксперты Автодора снизили ее до 3,99 млрд., что является недостаточным для участия в конкурсе.
Новости по теме
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила
-
DP World приобрел оператора сухого порта в Лаосе
Сухой порт Savan Logistics расположен на западной оконечности экономического коридора, связывающего Лаос, Камбоджу, Мьянму, Таиланд и Вьетнам
-
Экс-глава CStar Line Екатерина Слюсаренко опровергла авторство письма на сайте компании
Экс-директор дубайской судоходной компании CStar Line Екатерина Слюсаренко, покинувшая свой пост 22 марта 2024 года, опровергла InfraNews свою связь с письмом, опубликованным накануне на официальном сайте компании
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила