СУЭК не ждет повышения ставок на полувагоны еще несколько лет
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 15, 2014, 11:54
Директор по логистике СУЭК Денис Илатовский заявил, что суточная ставка на полувагоны будет находиться на низком уровне не менее двух лет, сообщает ИТАР-ТАСС. По его словам, в 2013 г. среднегодовая расчетная ставка доходности по договорам с операторами составляла 500 руб./сутки, а в этом году – еще ниже. Мы уже не раз об этом писали, сегодня ориентир – 400 руб./сутки. Илатовский отметил, что операторы готовы подписывать договоры на долгосрочный период – на два года.
Как сообщил Илатовский, рынок угля остается сложным – теплая зима и низкая деловая активность, по его словам, привели к падению по внутреннему рынку потребления угля на 30%. Но это удалось компенсировать увеличением экспорта, главным образом на Дальний Восток. Илатовский заявил, что сейчас дефицита портовых мощностей нет, и более того, портовые мощности на Дальнем Востоке у СУЭКа развиты больше, чем их можно загрузить. Он добавил, что транспортировку угля к портам на некоторых участках сдерживает железная дорога.
В 2013 году объем добычи СУЭКа составил 96,5 млн. т. угля, из них 42,4 млн. т. было отправлено на экспорт, 50,2 млн. т. – реализовано на внутреннем рынке.
Также Илатовский рассказал, что компания в ближайшие годы собирается пополнить парк собственного подвижного состава 10 тысячами вагонов, увеличив его таким образом до 30 тыс. вагонов. По его словам, единовременная потребность составляет 50 тыс. вагонов. Он добавил, что покупаться будут наиболее подходящие из появляющихся на рынке моделей. Илатовский подчеркнул, что СУЭК не намерен создавать оператора на базе собственного парка.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться