На Крым сбрасывают всю вину за собственные просчеты
Автотранспорт | Логистика | Море | Новости | Май 15, 2014, 9:52
Дмитрий Медведев заявил о решении правительства отказаться от проектов строительства порта Тамань и моста через реку Лена. Премьер-министр пояснил, что отказ от порта Тамань связан с присоединением Крыма, которое дало стране достаточное количество глубоководных портов на Черном море. Медведев подчеркнул, что отказ от проектов не связан с недостатком средств на развитие полуострова. По его словам, проект может быть возобновлен через несколько лет, но сейчас он не имеет экономического смысла.
Почему правительство решило отказаться и от моста через Лену, Медведев не сообщил.
Строительство порта Тамань оценивалось в 228 млрд. руб. К 2020 году сухогрузные терминалы порта должны были выйти на мощность в 90 млн. т. в год.
Конкурс на строительство моста через Лену протяженностью 3,1 км и автодорожных подходов к нему выиграл консорциум “Транспортные концессии (Саха)”, куда вошли ВТБ, УСК “Мост”, “Бамстроймеханизация” и институт “Стройпроект”. Стоимость строительства моста – 38,9 млрд. руб. при обслуживании за 16 млрд. руб. до 2027 г.
Ранее глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев предложил отказаться от создания порта Тамань и моста через реку Лену, и сэкономленные 112 млрд. руб. направить на развитие Крыма. Как пояснил министр, строительство порта Тамань теряет актуальность, поскольку в Крыму пять глубоководных портов. Что касается моста через Лену, то, по словам Улюкаева, там трафик не очевиден, а реализация проекта требует значительных вложений. Глава Минтранса Максим Соколов в свою очередь заявил, что ведомство будет защищать эти проекты, назвав их стратегическими для транспортной системы страны.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее