Пшеничную пошлину увеличат
Минэкономразвития РФ планирует внести предложение о повышении экспортной пошлины на пшеницу до 30% от таможенной стоимости с целью ограничить экспорт на время товарных интервенций на российском зерновом рынке, сообщил источник в министерстве.
“Министерство изучает возможность предложить правительству установить пошлину на уровне 30%, но не менее 70 евро ($99,80) за тонну, на время интервенционных продаж”, – сообщил Рейтер источник, пожелавший остаться неназванным.
Пресс-служба министерства от комментариев отказалась. Сообщает Рейтер.
Неделю назад премьер-министр РФ Виктор Зубков подписал постановление о введении экспортной пошлины на пшеницу и меслин в размере 10% от таможенной стоимости, но не менее 22 евро за тонну, с целью борьбы с инфляцией, и в частности, ростом цен на хлеб. Одновременно была установлена пошлина в размере 30% от таможенной стоимости, но не менее 70 евро за килограмм, на ячмень.
Постановление должно вступить в силу в середине ноября и действовать до 30 апреля 2008 года.
Введение пошлин должно предшествовать продажам зерна из интервенционных запасов правительства. За счет интервенций правительство надеется сдержать рекордно высокие цены на зерно, рост которых может привести к ускорению инфляции до уровней выше прошлогодних 9%.
По мнению аналитиков, введение пошлины на ячмень, скорее всего, сможет остановить экспорт этой культуры, тогда как пошлина на вывоз пшеницы слишком низкая для того, чтобы привести к прекращению экспорта.
Ожидается, что первые торги в рамках интервенции состоятся 29 и 31 октября, свидетельствует сообщение, опубликованное на веб-сайте министерства сельского хозяйства РФ
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями