Главный ветеринар Северо-запада поплатился выходом на пенсию
Вчера стало известно об увольнении руководителя управления Россельхознадзора по Санкт-Петербургу и Ленинградской области Николая Широкова. Участники рынка не исключают, что это связано со скандалами вокруг управления Россельхознадзора, выдававшего ветеринарные и фито-санитарные сертификаты на всю ввозимую в Северную столицу пищевую продукцию.
Как сообщили “Коммерсант” в управлении, Николай Широков, возглавлявший региональное управление Россельхознадзора с момента его создания, 8 октября подал заявление об уходе на пенсию по собственному желанию. Сейчас обязанности руководителя управления исполняет заместитель начальника Олег Громов, чьи комментарии Ъ вчера получить не удалось.
Управление Россельхознадзора появилось в феврале 2005 года и занимается выдачей импортных карантинных разрешений, а также ветеринарных и фито-санитарных сертификатов на всю ввозимую в Петербург продукцию животного и растительного происхождения.
С момента своего появления управление неоднократно оказывалось в центре серьезных конфликтов, которые нередко заканчивались столкновениями с таможней, прокурорскими проверками и даже уголовными делами. Так, два года назад руководители девяти компаний-импортеров обратились в транспортную прокуратуру с заявлением о том, что подведомственные управлению лаборатории фактически передали свои полномочия по отбору проб для экспертиз ввозимой в Россию мясной продукции коммерческим фирмам.
Впрочем, тогда прокуратура не выявила в действиях Николая Широкова злоупотреблений, а его подчиненные в открытую называли попытки “привлечь” их шефа ответом контрабандистов, которые не хотели дать Россельхознадзору навести порядок.
Напомним, что именно северо-запад является основным местом входа продовольственного импорта в Россию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями