Vinci и ВТБ построят самый дорогой участок трассы Москва — Санкт-Петербург
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2014, 17:23
Победителем конкурса на строительство и эксплуатацию самого длинного и дорогого участка трассы М11 Москва — Санкт-Петербург с 543 по 684 км стал консорциум ВТБ и французской Vinci — «Магистраль двух столиц». Начальная стоимость контракта составила 83,1 млрд. руб., доля частных инвестиций — не менее 25%.
Срок строительства – два года. Содержать участок инвестор будет в течение 25 лет. Компания будет собирать плату за проезд и передавать средства Автодору. Госфинансирование составит 57,6 млрд. руб. За 25 лет за эксплуатацию дороги государство выплатит компании 33,42 млрд. руб. и вернет инвестиции в размере 59,4 млрд. руб.
«Магистраль двух столиц» собирается задействовать в строительных работах итальянскую Astaldi и турецкие Ictas Insaat и Mega Yapi – с ними работал «ВТБ капитал» во время строительства Западного скоростного диаметра в Санкт-Петербурге.
Также на участие в конкурсе подавал заявку консорциум Столичный тракт, Автодорожная строительная корпорация и Корсан-Корвиам Строительство, входящий в испанскую группу Isolux Corsán. В Столичный тракт вошли РФПИ, австралийская Macquarie Russia & CIS Infrastructure Fund, Лидер и Газпромбанк.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару