РЖД не поможет Мечелу
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 25, 2014, 10:44
РЖД отказалась от покупки железнодорожной ветки к Эльгинскому угольному месторождению.
Ранее в ходе совещания у первого вице-премьера Игоря Шувалова по тяжелой финансовой ситуации в Мечеле обсуждался вариант продажи Мечелом ветки Улак—Эльга РЖД. Ее стоимость оценили в 50-70 млрд. руб. По данным на февраль, чистый долг Мечела составил $9 млрд.
Предполагалось, что монополия купит дорогу за счет средств федерального бюджета. Для этого требовалось увеличить расходы на модернизацию БАМа и Транссиба. Однако правительство на это не согласилось.
Глава Минпромторга Денис Мантуров отмечал, что правительство пытается помочь Мечелу. Одним из вариантов улучшения ситуации могла стать покупка 49% оператора Эльгинского месторождения «Эльгауголь» РФПИ совместно с иностранными инвесторами. Сейчас разработка Эльги является самым затратным проектом Мечела. Общие инвестиции составляют $5 млрд., из них $2,4 млрд. – уже вложены, $2,5 млрд. недавно предоставил ВЭБ.
Вице-премьер Аркадий Дворкович предложил привлечь к разработке Эльги компании из Японии, Китая и Кореи- Mitsui, Sumitomo, Baosteel, POSCO. В апреле Мечел заключил с Baosteel договор о поставках 1,2 млн. т. угля до 2015 г.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе