Трансконтейнер сохраняет заинтересованность в словацком операторе ZSSK
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Апрель 22, 2014, 17:45
Трансконтейнер, проявлявший заинтересованность в покупке словацкого интермодального оператора ZSSK Cargo Intermodal, ждет от Словакии конкретных условий. По словам гендиректора Трансконтейнера Петра Баскакова, еще не выделены те активы, которые будут продаваться, также не определена и стоимость.
Вопрос об участии Трансконтейнера в конкурсе по продаже 50% акций SSK Cargo Intermodal должен был быть рассмотрен на заседании совета директоров компании 17 апреля, но из-за отсутствия понятных условий сделки совет директоров был перенесен.
ZSSK Cargo Intermodal входит в ZSSK Cargo, 100% которой принадлежит правительству Словакии. ZSSK Cargo Intermodal принадлежит 450 фитинговых платформ, площадки в Добре и Братиславе, а также терминал в Добре, который уже арендует Трансконтейнер. По итогам 2012 г. ZSSK Cargo получила убыток в 24 млн. евро, объяснив сложившуюся ситуацию выросшей конкуренцией с частными операторами, включая и сферу интермодальных перевозок.
О намерениях приватизировать оператора правительство Словакии заявляло еще в 2000-х гг. РЖД рассматривало возможность покупки ZSSK Cargo в 2011 г., но решения так и не приняли.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU