Министры! Порт это в первую очередь частная собственность

Новости | Политика | Сентябрь 26, 2007, 8:09

Очередную порцию странных слов и идей высказали наши чиновники на Морской коллегии.

Сергея Иванова вдруг заинтересовала проблема хранения контейнеров. Цитата по “Известиям”: – Если контейнер задержится в порту до двух недель, – говорит Иванов, – то это не порт. Это безобразие.

Вам какое дело до этого? Это проблема грузовладельца и порта. Порт частное предприятие, зарабатывает оно с хранения или с перевалки это его проблема. Не может построить коммерческую работу, будет куплен новыми хозяевами. Но лезть не надо.

Движение и болтовня чиновников обескураживает профессионалов. Главное, что интересует всех, зачем произносится весь этот бред.

“Российская газета”: Транспортная система Приморья серьезно отстает от других регионов России. Грузооборот в портах страны три последних года в среднем увеличивался на 30 миллионов тонн. На Дальнем Востоке этот показатель ежегодно снижается на 2-3 миллиона тонн. Нельзя сказать, что местные причалы пустуют. Погрузка-выгрузка идет и днем, и ночью. Однако дальневосточный грузооборот весьма специфичен. Он напоминает дорогу с односторонним движением. Полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Камиль Исхаков недавно заметил, что через порт Владивосток в Россию ввозят огромное количество металлоизделий, “вплоть до швеллера”. А ведь еще совсем недавно мы сами обеспечивали металлом чуть ли не весь мир.

Для справки стивидорная отрасль Дальнего Востока  растет на 15% в год. Есть проблемы, но их решают профессионалы и особой помощи, кроме экономически обоснованных тарифов РЖД им не надо. Швелер, метизы и прочая китайская продукция приходит по импорту – потому что дешевле. А гнать из Магнитогорска  или Челябинска все эти метизы, которые остро необходимы для строек – себе дороже. Внутренние цены давно сравнялись с мировыми.

Проснитесь господа высшие чиновники страны. Вы выступаете без цифр на одних эмоциях. Нет ни фактов, ни доказательств ни под одним вашим словом. Что происходит? Зачем весь этот предвыборный бред на годовы собственников и работников портов и смежных отраслей.

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости