Война дебаркадерам – 2
Власти Москвы собираются полностью избавиться от дебаркадеров на Москве-реке, предотвратив таким образом ее загрязнение и сохранив архитектурный вид столицы. Это будет возможно после внесения изменений в федеральное законодательство. Минтранс готовит законопроект, предполагающий изменение Кодекса внутреннего водного транспорта. После этого поправки будут рассмотрены в Госдуме. В случае принятия законопроекта, дебаркадеры будут лишены статуса судна, что позволит их ликвидировать.
По словам заммэра по вопросам транспорта Максима Ликсутова, Москва уже технически готовится к демонтажу и перемещению дебаркадеров, и на эти цели в бюджете запланированы средства.
Против дебаркадеров выступают также и защитники природы.
Предполагается, что изменения в федеральное законодательство будут внесены в течение нескольких месяцев, и в этом году будет начата работа по ликвидации дебаркадеров.
Напомним, что борьба с плавучими пристанями в Москве началась осенью 2006 года, когда во время проверки был обнаружен бордель на воде. После это московские власти всячески препятствовали их деятельности, но за владельцев дебаркадеров вступилась ФАС, нашедшая в действиях правительства признаки нарушения антимонопольного законодательства. Правительство так и не смогло обжаловать это решение ФАС. Борьба с дебаркадерами продолжилась в 2010 году, когда ресторация Викинг рядом с Киевским вокзалом была подожжена.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну